четверг, 14 апреля 2011 г.

№2 (2)

______________________________________________________
Скриншот недели
Кровавый угар на холмах
Идя из города на хим, обнаружил мелькнувший на холме марсианский пейзаж. Я ожидал, что поднявшись, увижу большой красный квадрат с растянутой во всю длину надписью "Textures not found". Но представшая передо мной картина поразила меня до глубины моей черствой бессердечной души. Весь склон был залит чем-то кроваво-красным. Такое ощущение, будто кто-то устроил здесь бойню, густо оросив кровью окружающее пространство. 
Ведь могут же, когда захотят!
Fallout 3? Нет, СО!
Направляясь в психушку, заметил мегалитическое нагромождение камней фаллической (тут Фрейд мог бы написать целую книгу об этом) формы. Камни стоят один на другом вопреки законам гравитации, что наводит на мысль о том, что ты действительно находишься в АНОМАЛЬНОЙ зоне отчуждения. Пожалуй, это одно из немногих мест, где игра перестает напоминать контру, и тебя захватывает атмосфера и дух сталкерства. Структура завораживает, подавляет и привлекает. Наконец-то в среде разработчиков нашелся человек, способный создать нечто действительно хорошее и оригинальное.


______________________________________________________
Вести с полей
Эвент "Охота на пиранью"
"Ой не выйдет из этого ничего хорошего,
ой не выйдет..."
Разработчики, подобно приличным игроделам, решили сделать эвент. Есть мнение, что это было сделано с целью поднять онлайн, но оно так и остается неподтвержденным слухом. Никто не сомневался, что они сфейлят эвент, но все замерли в ожидании, каким именно способом разрабам это удастся.
Суть эвента заключалась в следующем. В Зоне есть некий игрок с охраной. Охрану нужно грохнуть, игрока оставить. Тот сообщит всем в округе кодовое слово, кто первый с этим сакральным знанием добежит до ДК, тот и выиграл. Все это преподносилось в виде истории на форуме, излагавшейся из уст сталкера. Инфа во время события тоже выкладывалась на форуме. МэДД, как бы организатор эвента, с поразительным искусством имитировал безграмотность своего литературного героя.
Еще до начала эвента на форуме стали вайнить, что приходится переключаться между игрой и форумом. Но, сделав ссылку на неподкованность разрабов и отсутствие технических средств для реализации эвента игровыми средствами, вайн быстро затих. Все замерли в ожидании. В нашей команде был разработан хитрый план. Один человек был отправлен мониторить форум, один остался в ДК, остальные равномерно разбрелись по Зоне, чтобы сразу же по наводке человека из ДК поймать цель и вытрясти из нее кодовое слово. Слово передали бы человеку в ДК и эвент был бы выигран за пару минут.
Видимо, разрабы тоже просекли глупость первоначальной идеи, а потому в последний момент коварно изменили условия эвента. Теперь цель нужно было убрать, отобрать у нее арт и донести до ДК.
Фейл начался с того, что у МэДДа, разработчика (!), глючил форум, поэтому инфой делился кто-то из "Зеленоглазых", что уже наводило на некоторые мысли по поводу того, кто же выиграет конкурс. По наводке все ломанулись в заявленный квадрат, убивая все живое на своем пути. Через десять минут были сообщены новые координаты, на которых цель была пришита, арт отобран и понеслася... Все ломанулись в обратную сторону, не прекращая при этом убивать все, что движется. Читеры и багоюзеры разных мастей отбирали друг у друга заветное сокровище, пока не свершилось то, чего мы все так долго ждали: былинный отказ.
Разрабы, не вооруженные никакими средствами... потеряли арт! Такой беспомощности от них никто не ожидал. Оставшийся незамеченным сталкер тихо заныкался до лучших времен, а МэДД в это время беспомощно бегал по чату в скайпе и вопрошал: "У кого арт?" Тем же самым занимался его дублер на форуме. 
Примерно так все происходило
Заметившие неладное игроки потянулись на форум, говнопровод не выдержал нагрузки, и на организаторов эвента полились потоки фекалий. Впрочем, эвент все же завершился. Под градом пуль и гранат артоносец, мужественно бафнутый на бессмертие, героически донес арт в ДК и сдал многострадальному МэДДу. Кланвары, кидания какахами и слезные жалобы на то, что одни багоюзеры перебагоюзили других, не утихали еще долгое время. Координатор выбесился, послал всех нахуй играть в тетрис, за короткое время схлопотал -11 в репу и затих. Легко отделавшийся МэДД довольно потирает ручонки.
В заключение могу лишь переиначить классика и сказать: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть об зафейленном эвенте..."
______________________________________________________
В мире мобов
Маленькая крыса
Эти твари - первые, с кем повстречается сталкер на своем пути к нагибанию всея Зоны. Несмотря на свой размер, а во многом именно благодаря ему мелкие звереныши способны доставить массу неприятностей.
Все дело в том, что крысеныши бросаются под самые ноги персонажа и начинают скоблить зубами броню. Урон они наносят мизерный и погрызть способны только зеленого нубаса, не обзаведшегося еще вообще никакой броней. А персонаж, то ли в силу прихоти разработчиков, то ли из-за врожденного дефекта позвоночника, не способен наклониться достаточно, чтобы выстрелить себе в ногу. А потому оказавшиеся в "мертвой зоне" крысы чувствуют себя распрекрасно и продолжают свое мелкое пакостливое дело. Это сейчас хотя бы примерно показывается, откуда наносится урон. А раньше крысы незаметно набегали и молча ели сталкера (они до сих пор не озвучены). А потому заметить их можно было лишь тогда, когда они уже обгладывали кость. Способ борьбы с этим только один: отбежать и, пока крыса раздумывает, куда делась еда, расстрелять неподвижную тушку. Впрочем, для нуба, у  которого не вкачано оружие, расхождение прицела такое, что он выходи за экран, так что даже это представляет нехилую проблему.
С каждым патчем разрабы все уменьшают количество мобов на локации, объясняя это тем, что они якобы сваливают в необитаемые места. Видимо, в Антарктиду, потому что в игре их не было ни в каких местах. Поэтому крыс наиболее часто можно встретить на вокзале, где они худо-бедно ресаются для квеста. Впрочем, рес их достаточно медленный, а количество нубов, желающих выполнить квест, достаточно большое. Поэтому если к вам подбежала одна-единственная крыса, будьте уверены: через несколько секунд крыса, асфальт вокруг и ваши ноги будут превращены в решето.
Когда-то предполагалось, что это будет стайный монстр, и даже были введены точки реса, где крысеныши кишмя-кишели. Но ресурсы драгоценного сервера были направлены на увеличение количества игроков и уменьшение количества мобов, что неудивительно, так как мобы ни абонплату, ни донат платить не будут.
______________________________________________________
НеПиСи
Городской охранник
"Файр ин зе хол!"
Сей выпук креативной мысли разработчиков толпится на всей территории от Ментовки до ДК. Раньше охранники назывались наемниками, что хоть как-то объясняло их происхождение: торговцы скинулись и наняли сталкеров для охраны. Теперь же непонятно, откуда взялись эти "китайские городовые". Видимо, реформы по переименованию одних бандитов в масках в других затронули не только Российскую Федерацию.
Городские охранники являются объектом ненависти всех пкшников с давних времен, потому что отстреливали их быстро и решительно, при этом сами дохнуть категорически отказывались. Особое веселье началось после стресс-теста, где толпы нубов по велению разработчиков были согнаны на вокзал, чтобы вдоволь пострелять друг в друга. Залив кровью перрон, довольные сталкеры пошли подновить амуницию и продать все честно награбленное и обнаружили, что внезапно покраснели. Наемники вели огонь по сталкерскому зергу не прекращая, бедные пкшники ресались в окружении наемников, снова пухли от свинца и дохли.
Впрочем, одним только этим фактом веселье, связанное с городской охраной, не заканчивается. Как не слишком отчетливо видно на скриншоте (освещение в зданиях до сих пор не починили, пришлось фотожопить), охранник сосредоточенно целится в потолок. За этим увлекательным занятием были спалены многие наемники, некоторые так и расхаживали, задрав головы. Возможно, они считают ворон. Возможно ожидают нападения летающих пауков и медведей, замеченных на территории Зоны. Впрочем, некоторые точно так же сверлили стволами землю. Может быть, им что-то известно о подземных пауках и медведях?
За наемниками также были замечены сверхъестественные способности, как, например, бессмертие, хождение сквозь стены и прочие твердые предметы и другие доставляющие мелочи. До своей реинкарнации в охранников наемники подобно всяким там Сильвестрам Сталонне держали винтовки одной рукой. Вторая находилась в скрюченном состоянии над стволом либо пальцы ее проходили прямо сквозь цевье, как нож через масло. Отдельные личности были способны левитировать, перемещаясь по земле не переставляя ногами.
Впрочем, нынешние охранники лишены большей части своих увеселявших народ способностей и лишь лениво постреливают в пробегающих мимо пкшников.
______________________________________________________
Шмот
РПГ-7
Ну как такую няшку можно не любить?
Все мы знаем это замечательное оружие отечественной оборонной индустрии. За считанные мгновения, со скоростью свыше 100 метров в секунду оно способно доставить в сторону противника от двух до четырех с половиной килограммов реактивного веселья. Уже на протяжении ровно пятидесяти лет террористы всех мастей сбивают самую крутую западную технику. На видео вы можете обозревать этот ужас, летящий на крыльях из стали, и эффект, производимый им в реальной жизни:
А при просмотре видео ниже вы можете радоваться и хлопать в ладоши, ведь перед грядущими майскими праздниками разработчики приготовили нам хлопушки и фейерверки. И пусть вас не пугает грозный вид этой игрушки, ведь она абсолюта безопасна для использования:
Да-да, ваши глаза вас не обманывают: РПГ не наносит урона. И нет, живая мишень не под известным багом бессмертия, по полоске здоровья видно, что до этого нашу мишень изрядно попортили пауки, кабаны и крысы.
Якобы ттх оружия
Справа вы можете полюбоваться тактико-техническими характеристиками этой машины смерти хомячков и аквариумных рыбок. Как видим, урон достаточно весомый, чтобы превратить в барбекю содержимое любого бронежилета. Мой после стрельбы даже не запылился.
Впрочем, это не первый косяк, замеченный за сей грозой мира Сталкер Онлайн. Снаряды, как вы могли видеть, вылетают не из ствола, а из точки, находящейся на полметра выше. Не спорю, удобно: нет угрозы для позади стоящего и отсутствует отдача от реактивной струи. Надо предложить эту находку разработчикам оружия.
Ну и пылевое облачко, иногда появляющееся после выстрела, по-видимому, должно символизировать тот смертоносный шар огня, стали, крови, мяса и кишок, который появляется при выстреле в реальной жизни. От игрока требуется лишь напрячь воображение и представить то, чего разрабы не нарисовали. Впрочем, для человека с богатой фантазией и тетрис может быть вместилищем кровавого трэша и угара.
Отдельная благодарность Леснику за предоставленную информацию, купленный РПГ и стрельбу по мне.
______________________________________________________
В одно место
Новиково
Это она, задница мира СО
Редакция почесала репу и отправила своего журналиста Лесника не то чтобы в жопу, но тоже довольно далеко. А он все-таки выбрался оттуда и написал репортаж, заодно поиграв в фотографа за неимением в штате такового. Вот что из этого получилось.
Деревня дяди Васи
Все, кто играет в Сталкер Онлайн, наверное, знают эту деревню. Она названа в честь Новикова Василия Михайловича (героя Советского Союза).  Ранее для сталкеров это было «поле артефактов», так как никто туда не совался, и многие о ней не знали. После патча 0.7.14 это место полно людьми, потому что недалеко от него, где-то в квадрате К2 (карьеры) находится торговец, который продаёт  «новые шмотки», что приводит к неизбежному паломничеству толп нубасов.
Теперь любой сталкер считает должным зайти в деревню и посмотреть, есть ли там артефакты или тот, из кого их можно вытрясти. Ну да ладно, не об этом речь. Сейчас я расскажу вам, как отличить деревню Новиково  от других примечательных мест.
"За мистера Фродо, тварь!"

Во-первых, только в Новиково водится Мега-супер-бупер-ужасающий паук ростом примерно как молодой мишка, ради вас я рискнул к нему приблизиться и заскринить его.

Во-вторых, только в этом замечательном месте есть двухэтажные дома вырвиглазно-зеленого цвета.
Один дом - одна текстура, че тут мудрить
Только тут на табличках (на которых пишут обычно номер дома) - белый квадрат, который символизирует... А фиг его знает, что. По-видимому, просто символизирует. Ну и почта, куда ж без нее.
Символизирует.

Если все эти достопримечательности совпали, то я поздравляю вас: вы в НОВИКОВО!
Лесник
Мания разрабов ставить почту на любом доступном клочке суши добралась и сюда.

______________________________________________________
Кланы
Экстерминатус
Пожалуй, самый шизанутый клан в Зоне. Во всяком случае, никто другой не пытался закосить ни под космических десантников, ни под имперскую гвардию. Никто другой не бросается на мобов с криками "Ксенос!", а на прочих врагов с возгласами "Ололо, за Императора!" или "Пыщь-пыщь, за Терру!".
Нелюбимы многими другими кланами, да и просто игроками, за длинный язык их лидера, а заключившие с ними союз уже не раз успели пожалеть об этом.
Еще одной их особенностью является длиннющий кодекс. Рискнувшие прочесть его засыпают на середине. Другим препятствием для вступления в клан является длинное и трудновыговариваемое название, из-за чего многие желающие вступить так и не смогли сформулировать, чего же они хотят. 

2 комментария:

  1. Симпотичный журнальчик.
    Хочется больше новостей, на данном этапе обсуждение ОБТ. Не мешало бы комнатку для обсуждения залить, на крайний случай чат.

    ОтветитьУдалить