четверг, 31 мая 2012 г.

Закопайте обратно

   На днях я раскопал труп этой газеты, потому как обнаружил, что она по-прежнему небезынтересна некоторым читателям. В частности, Грифон имел неосторожность признаться в том, что читает мою писанину, да еще и Лиса сюда приплел. Я даже уронил скупую мужскую слезу, которая прожгла стол и разъела ламинат. Однако у меня вызывает беспокойство то, что ко мне в контакты все чаще ломятся люди, откуда-то знающие мой скайп. Он что, на стене написан? Типа "Серафим - хуй. Skype такой-то".
   Вспомнив о существовании газеты и СО, из которого у нее, к сожалению, ноги растут, я решил посетить давно забытый мной форум. Ничего неожиданного я там не увидел. Как я ушел из этого леденящего душу пиздеца, когда там вовсю гремели массовые расстрелы, так они до сих пор и не прекратились. Из любопытства заглянув в топик, посвященный объявлениям ОдмЕнЕстрации, я обнаружил, что вся последняя страница пестрит сообщениями о массовых наказаниях невиновных и награждениях непричастных. 
Так работают профессионалы
   На пару королю топика Другому подпел и Одмин. Он в очередной раз продемонстрировал свое непомерное Чувство Собственной Важности и любовь к неправильной расстановке знаков препинания. Особо нежные чувства он питает к тире. Фаллический символ, имхо. Начинается пост с жаргонизмов и грязных ругательств. Престиж проекта поддерживает, хуле. 
   То немногое информативное, что можно вычленить из его речи, сводится к следующему: Одмин - Д'артаньян, игроки - пидорасы. Да к тому же еще и читеры. Для новичка, впервые зашедшего на  форум, очень интересно будет почитать о том, как много в игре читеров, ботоводов и кидал, а также что СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО массовые расстрелы могут задеть ни в чем не повинных игроков.
   Пароксизм радости вызвало у меня утверждение о том, что борьбой с читерами занимается система на основе нейронной сети. Нейронная сеть - весьма громкое название для чувака с мозгом, сидящего за компом. Либо разрабам действительно удалось создать машину, которая умнее своих хозяев. Но в таком случае она скоро упакует чемоданы и свалит в Мексику.
   Еще я заметил, что в качестве затравки на сайте без согласия владельца использовано видео, не принадлежащее КТСам, защищенное международным знаком копирайта и охраняемое законом об авторских правах. Учитывая то, как разрабы любят судиться и грозить законом другим, может, подать на них в суд? Иронично выйдет. Да и видео о сталкерах лишь наполовину, некоторые его составляющие принадлежат другой игровой вселенной, не в пример более популярной. Если бы ирония была клубничным соком, мы все сейчас были бы в соке клубники.
А так работает КТС
   К другим новостям. Как вам известно, "Горилка Сало Компани Гейм" по пизде пошла. Григорович сказал: "Ебите себя сами", - и укатил на своей Ламборджини. Оставшаяся без Григоровича команда переглянулась, почесала репы. "Что этот чувак вообще делал в нашей команде?" - спросил кто-то. "А хуй его знает", - ответили ему. - "Давайте запилим своего сталкера, с блекджеком и шлюхами". Поэтому второго Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.а не будет. А будет Survarium - что-то вроде Warface с Зоной, аномалиями и мутантами. Шлюх тоже обещают. У компании уже есть слаженная команда профессионалов, спонсоры и большие планы. Пример их работы вы можете видеть на первом концепте. Маняще, правда? Во всяком случае, видно, что рисовал мастер своего дела, художник руками и фотошопом, в отличие от разных дилетантов, рисующих хуем человекоподобных гоблинов в касках. Наконец-то кто-то создаст то, о чем мы так мечтали: онлайновую версию "Сталкера". Жаль, что никто до этого не додумался раньше.
   И напоследок обо мне. Графоманский зуд заставляет меня писать. Так что не исключено, что газета продолжит свое существование в качестве обозревателя постапокалиптических игр. Или я запущу свой независимый проект. В любом случае, знайте, что ваша поддержка мне небезразлична.
 
   P.S. Совсем забыл. За то счастливое время, когда я свалил из СО, я успел принять участие в как минимум двух тестах игр, которые за этот период успели пройти этапы анонса, альфа-теста, ЗБТ, ОБТ, релиза, а еще несколько находятся в предрелизном состоянии. А в СО по-прежнему ОБТ, которое будет БЕСПЛАТНЫМ И КРАТКОВРЕМЕННЫМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий