.jpg) |
Пиздец продолжается |
Так как я здесь единственный, кто вместо того, чтобы срать в комментах, может насрать в посте, спешу воспользоваться этой возможностью. Во-первых, сам факт наличия, пусть и кратковременного, в команде разработчиков такого
долбоеба безграмотного и некомпетентного сотрудника как Сварог, уже является для меня поводом стебаться над Сталтехами до конца жизни. Во-вторых, я нисколько не погрешил против истины, абсолютно точно передав последовательность событий и довольно точно, хотя и вкратце - содержание диалога со Сварогом. В-третьих, для того, чтобы что-то написать, мне достаточно сесть и что-то написать. Узнавать истинное положение дел - судьба неудачников, обреченных умереть в бесплодных поисках истины. На так называемых "официальных форумах" так называемых "разработчиков игр" правды не больше, чем на купюре в два с половиной доллара. А здесь я всего лишь пишу то, что думаю. Кто сказал, что я всегда думаю правду?
 |
Пиздец заканчивается |
А недавно некто Лис, видимо, надеясь вслед за Грифоном попасть в мою газету, линканул мне на статью о СО на мыле.сру. Сначала я решил, что статья куплена, но нет, автор таки засрал игру, тонко намекнув, что запах СО только школоту и привлекает, а единственное хорошее - идею - разрабы загубили на корню. Мнение же комментаторов сводится к одному: Day Z и ниипет.
А потому по многочисленным просьбам всяких там Грифонов и им сочувствующих презентую вам обзор на этот мод.
Первое, что вам следует уяснить: ДейЗи - это Арма, которая создавалась на основе военного симулятора. А потому там все максимально приближено к реальности. Ваш персонаж будет голодать, умирать от жажды и кровотечения, а также погибать раз и навсегда от одной пули.
Действий, которые может выполнять персонаж, также немеряно: он может ползти, двигаться в приседе, пригнувшись, в полный рост, переваливаться через заборы, выглядывать из-за угла и выполнять еще туеву хучу гимнастических упражнений, на которые ты, жиртрест, уже не способен. И под все это забинджены свои клавиши. Фактически, вы используете всю клавиатуру, как и в оригинальной Арме, сидя враскоряку и лихорадочно вспоминая, что же нажать, чтобы не спалиться. А потому вам одной рукой придется контролить мышь, другой - основной ряд клавиш. Правая нога на цифровых клавишах, левая - на функциональных. И еще кое-чем пробел можно зажимать. Девушкам играть сложнее.
 |
Хэнк Муди. "Бог ненавидит всех нас" |
По поводу палива. Вас слышно и видно, а потому, перемещаясь бегом и на открытом пространстве, вы тут же соберете толпу поклонников, желающих отведать свежего мясца или проверить рюкзак на вашей мертвой тушке. Приготовьтесь к тому, что если вы новичок и одиночка, то большую часть времени перемещаться вам придется, стирая яйца об асфальт. Зато в стелсе можно проползти кишащий зомбями город, никого не сагрив.
Также будьте готовы к полному хардкору. Зомби бегают быстро, кусают больно. Убить вас может любой желающий, и наябедничать ГМу или модератору не получится: каждый сам за себя. Умерев, вы теряете весь лут и начинаете сначала, новым персонажем. Среднее время жизни - 4 часа. Тебя, клоуна, прикончат через 15 минут. Хотя нет, игра платная и у тебя нет денег. Правда, уже есть какие-то корявые синглплееры и локалки для нищебродов или желающих потрениться перед ногебанием офф серверов.
 |
Два козла хотят убить друг друга. Но только один может |
Последнее время усилия разрабов были направлены на стабилизацию серверов. Ибо раньше уже через несколько дней они переполнялись трупами и превращались в лагодром. Теперь Зомби респаются быстро и закапываются в землю их трупики, да количество их на сервер сократилось в разы. Так что желающие "экшона" и кровавого мяса типа L4D или Killing Floor, идут лесом. 50 игроков и 1-2 сотни зомби на 225 квадратных километров площади - вот и все население сервера. И все хотят тебя убить. Даже пушистые белые барашки, что пасутся на лугах, желают тебе смерти, но не могут ничего поделать.
 |
Эээ... Недалеко от базы "Свободы"? |
Основная прелесь игры заключается именно в сталкерстве. Ползание по мусорным кучам в поисках пустых банок и чего-нибудь пожрать - в этом вся прелесть игры. Исследовать мир, собирать информацию - от этого игрок получает удовольствие. А зомби и гопота - лишь досадная помеха на пути, не дающая расслабиться.
Что касается графона, то он как в Арме. Немного корявый, но все еще красивый. Нет там блюра, размытия и прочих современных наворотов, от которых вытекают глаза. Зато есть, темная, хоть глаз выколи, ночь и возможность ориентироваться по звездам, тень, в которой тебя реально не видно, трава, которая мнется, когда по ней ползешь. Ну и, конечно же, атмосфера постсоветского реализма, с которым, складывается впечатление, буржуи-разработчики Армы знакомы лучше, чем всякие там GSC и уже тем более разрабы СО.
Интересный выпуск, ждал долго. Я уже как дней 5 в DayZ. Задрал этот СО со своими лагами (такое ощущение что слайд-шоу просматриваешь), ни патчев тебе, ни ивентов праздничных, да и люди съебывают, читы не покупают =). Правда не думал что ты (если вы не против что я на "ты") так быстро Дэйзи ковырнешь, да и патчев за эту неделю было 3 штуки. В общем, как мод - Дэйзи шедевральна.
ОтветитьУдалитьОго. А я думал Серафим ты давно закрыл свою газету.
ОтветитьУдалитьЧего то давно не посещал ваш блог, по-этому изображу из себя слоупока, и отвечу на этот блог только сейчас ;)
ОтветитьУдалитьДело в том, что так называемый SVAROG (которого многие знают под другим ником), если и был в команде, то только по каким то причинам, известным только руководителю проекта... К сожалению я сильно повлиять на его решение не смог, хотя и добивался скорейшего исключения данного разработчика из команды. Это можно было заметить даже по кое-каким его высерам на форуме, ну и на ютубе, где он объявился недавно в попытках потроллить в частности меня, за то что я его забанил на форуме ;) Меня это в нем всегда веселило, т.к. "пообщаться" в скайпе я с ним любил, после чего он скакал жаловаться руководителю проекта, от которого получал все тот же ответ - "не лезь туда, где ничего не смыслишь", а именно я ему неоднократно "намекал" что бы он не совался на форум без каких-либо согласований со мной (ведь его грамотность и манера общения заставляет желать лучшего).
По сути ушел из команды он добровольно, по личному желанию (по крайней мере с его слов именно так все и подумали), но с какого то перепугу, публично он захотел "посрать" на форуме, и попытался утащить с собой несколько других разработчиков, и одного "ему-подобного" ему удалось утащить, с чем все быстро смирились и даже "пустили слезу" в честь их ухода. Но как ни странно, именно это и показало руководителю что к людям нужно относится более настороженно)... Но, почему то я сильно начал отходить от темы)
Я часто читаю ваш блог, и мне он нравится. Единственное что я хотел сказать своим постом в прошлом выпуске, это то, что людЯм которые были якобы "разработчиками", и ведут себя на столько туго, не стоит сильно доверять и основывать на их словах свои выводы) Ну а по поводу мнения о проекте - у каждого оно свое) Та я и многих понимаю, ведь проект еще не готов, и судить о нем адекватно пока что рановато) Для многих он кажется ничем не лучше СО, кому то наш проект понравился еще на стадии готовности одного лишь сюжета, ну а кто то просто сидит в сторонке и следит за проектом и только наблюдает) Но все же хотелось бы, что бы вы побольше времени уделяли не слухам, а хотя бы чтению :) (Хотя прекрасно знаю что первое впечатление создается именно из отзывов других пользователей) На сим надеюсь ваши излияния "мнений" в адрес нашего проекта прекратятся, хотя бы до момента запуска ЗБТ, и первых видео геймплея) Все таки тогда можно будет более реальную картину составить о проекте ;)
Ну а блог ваш, как я уже говорил выше, мне нравится, и я с удовольствием почитаю новые выпуски =)
Уфф... что то многовато букоФ вышло) Прошу прощение за столь длинную речь ;)
ОтветитьУдалить