пятница, 22 июня 2012 г.

Про Day Z, домашних животных, ад и погибель

Пиздец начинается
   Как вы могли заметить, анонимный MaxvelDrey изволили насрать в комментах. В связи с чем хотел бы выразить свое уважение разработчикам Реликта, на протяжении долгого времени сохраняющим спокойствие и вежливость, в отличие от некоторых Одминов, начинающих по любому поводу неадекватить и пиздеть матом так, что хочется нахуй уебать. Также хотел бы заверить уважаемых разработчиков Реликта, что для них в аду выделено специальное место. Впрочем, как и для всех остальных, непричастных к оригинальному Сталкеру, но создающих СОВЕРШЕННО НОВЫЕ, С УНИКАЛЬНЫМ СЕТТИНГОМ игры про сталкеров, аномалии и артефакты.
Пиздец продолжается
   Так как я здесь единственный, кто вместо того, чтобы срать в комментах, может насрать в посте, спешу воспользоваться этой возможностью. Во-первых, сам факт наличия, пусть и кратковременного, в команде разработчиков такого долбоеба безграмотного и некомпетентного сотрудника как Сварог, уже является для меня поводом стебаться над Сталтехами до конца жизни. Во-вторых, я нисколько не погрешил против истины, абсолютно точно передав последовательность событий и довольно точно, хотя и вкратце - содержание диалога со Сварогом. В-третьих, для того, чтобы что-то написать, мне достаточно сесть и что-то написать. Узнавать истинное положение дел - судьба неудачников, обреченных умереть в  бесплодных поисках истины. На так называемых "официальных форумах" так называемых "разработчиков игр" правды не больше, чем на купюре в два с половиной доллара. А здесь я всего лишь пишу то, что думаю. Кто сказал, что я всегда думаю правду?
Пиздец заканчивается
   А недавно некто Лис, видимо, надеясь вслед за Грифоном попасть в мою газету, линканул мне на статью о СО на мыле.сру. Сначала я решил, что статья куплена, но нет, автор таки засрал игру, тонко намекнув, что запах СО только школоту и привлекает, а единственное хорошее - идею - разрабы загубили на корню. Мнение же комментаторов сводится к одному: Day Z и ниипет.
   А потому по многочисленным просьбам всяких там Грифонов и им сочувствующих презентую вам обзор на этот мод.
   Первое, что вам следует уяснить: ДейЗи - это Арма, которая создавалась на основе военного симулятора. А потому там все максимально приближено к реальности. Ваш персонаж будет голодать, умирать от жажды и кровотечения, а также погибать раз и навсегда от одной пули.
   Действий, которые может выполнять персонаж, также немеряно: он может ползти, двигаться в приседе, пригнувшись, в полный рост, переваливаться через заборы, выглядывать из-за угла и выполнять еще туеву хучу гимнастических упражнений, на которые ты, жиртрест, уже не способен. И под все это забинджены свои клавиши. Фактически, вы используете всю клавиатуру, как и в оригинальной Арме, сидя враскоряку и лихорадочно вспоминая, что же нажать, чтобы не спалиться. А потому вам одной рукой придется контролить мышь, другой - основной ряд клавиш. Правая нога на цифровых клавишах, левая - на функциональных. И еще кое-чем пробел можно зажимать. Девушкам играть сложнее.
Хэнк Муди. "Бог ненавидит всех нас"
   По поводу палива. Вас слышно и видно, а потому, перемещаясь бегом и на открытом пространстве, вы тут же соберете толпу поклонников, желающих отведать свежего мясца или проверить рюкзак на вашей мертвой тушке. Приготовьтесь к тому, что если вы новичок и одиночка, то большую часть времени перемещаться вам придется, стирая яйца об асфальт. Зато в стелсе можно проползти кишащий зомбями город, никого не сагрив.
   Также будьте готовы к полному хардкору. Зомби бегают быстро, кусают больно. Убить вас может любой желающий, и наябедничать ГМу или модератору не получится: каждый сам за себя. Умерев, вы теряете весь лут и начинаете сначала, новым персонажем. Среднее время жизни - 4 часа. Тебя, клоуна, прикончат через 15 минут. Хотя нет, игра платная и у тебя нет денег. Правда, уже есть какие-то корявые синглплееры и локалки для нищебродов или желающих потрениться перед ногебанием офф серверов.
Два козла хотят убить друг друга. Но только один может
   Последнее время усилия разрабов были направлены на стабилизацию серверов. Ибо раньше уже через несколько дней они переполнялись трупами и превращались в лагодром. Теперь Зомби респаются быстро и закапываются в землю их трупики, да количество их на сервер сократилось в разы. Так что желающие "экшона" и кровавого мяса типа L4D или Killing Floor, идут лесом. 50 игроков и 1-2 сотни зомби на 225 квадратных километров площади - вот и все население сервера. И все хотят тебя убить. Даже пушистые белые барашки, что пасутся на лугах, желают тебе смерти, но не могут ничего поделать.
Эээ... Недалеко от базы "Свободы"?
   Основная прелесь игры заключается именно в сталкерстве. Ползание по мусорным кучам в поисках пустых банок и чего-нибудь пожрать - в этом вся прелесть игры. Исследовать мир, собирать информацию - от этого игрок получает удовольствие. А зомби и гопота - лишь досадная помеха на пути, не дающая расслабиться.
   Что касается графона, то он как в Арме. Немного корявый, но все еще красивый. Нет там блюра, размытия и прочих современных наворотов, от которых вытекают глаза. Зато есть, темная, хоть глаз выколи, ночь и возможность ориентироваться по звездам, тень, в которой тебя реально не видно, трава, которая мнется, когда по ней ползешь. Ну и, конечно же, атмосфера постсоветского реализма, с которым, складывается впечатление, буржуи-разработчики Армы знакомы лучше, чем всякие там GSC и уже тем более разрабы СО.

4 комментария:

  1. Интересный выпуск, ждал долго. Я уже как дней 5 в DayZ. Задрал этот СО со своими лагами (такое ощущение что слайд-шоу просматриваешь), ни патчев тебе, ни ивентов праздничных, да и люди съебывают, читы не покупают =). Правда не думал что ты (если вы не против что я на "ты") так быстро Дэйзи ковырнешь, да и патчев за эту неделю было 3 штуки. В общем, как мод - Дэйзи шедевральна.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого. А я думал Серафим ты давно закрыл свою газету.

    ОтветитьУдалить
  3. Чего то давно не посещал ваш блог, по-этому изображу из себя слоупока, и отвечу на этот блог только сейчас ;)

    Дело в том, что так называемый SVAROG (которого многие знают под другим ником), если и был в команде, то только по каким то причинам, известным только руководителю проекта... К сожалению я сильно повлиять на его решение не смог, хотя и добивался скорейшего исключения данного разработчика из команды. Это можно было заметить даже по кое-каким его высерам на форуме, ну и на ютубе, где он объявился недавно в попытках потроллить в частности меня, за то что я его забанил на форуме ;) Меня это в нем всегда веселило, т.к. "пообщаться" в скайпе я с ним любил, после чего он скакал жаловаться руководителю проекта, от которого получал все тот же ответ - "не лезь туда, где ничего не смыслишь", а именно я ему неоднократно "намекал" что бы он не совался на форум без каких-либо согласований со мной (ведь его грамотность и манера общения заставляет желать лучшего).
    По сути ушел из команды он добровольно, по личному желанию (по крайней мере с его слов именно так все и подумали), но с какого то перепугу, публично он захотел "посрать" на форуме, и попытался утащить с собой несколько других разработчиков, и одного "ему-подобного" ему удалось утащить, с чем все быстро смирились и даже "пустили слезу" в честь их ухода. Но как ни странно, именно это и показало руководителю что к людям нужно относится более настороженно)... Но, почему то я сильно начал отходить от темы)
    Я часто читаю ваш блог, и мне он нравится. Единственное что я хотел сказать своим постом в прошлом выпуске, это то, что людЯм которые были якобы "разработчиками", и ведут себя на столько туго, не стоит сильно доверять и основывать на их словах свои выводы) Ну а по поводу мнения о проекте - у каждого оно свое) Та я и многих понимаю, ведь проект еще не готов, и судить о нем адекватно пока что рановато) Для многих он кажется ничем не лучше СО, кому то наш проект понравился еще на стадии готовности одного лишь сюжета, ну а кто то просто сидит в сторонке и следит за проектом и только наблюдает) Но все же хотелось бы, что бы вы побольше времени уделяли не слухам, а хотя бы чтению :) (Хотя прекрасно знаю что первое впечатление создается именно из отзывов других пользователей) На сим надеюсь ваши излияния "мнений" в адрес нашего проекта прекратятся, хотя бы до момента запуска ЗБТ, и первых видео геймплея) Все таки тогда можно будет более реальную картину составить о проекте ;)

    Ну а блог ваш, как я уже говорил выше, мне нравится, и я с удовольствием почитаю новые выпуски =)

    ОтветитьУдалить
  4. Уфф... что то многовато букоФ вышло) Прошу прощение за столь длинную речь ;)

    ОтветитьУдалить