суббота, 4 мая 2013 г.

И снова немножко пиара. Кого я обманываю, сплошной пиар

Сегодня должен был быть выпуск про главную проблему разработки игр в России. К сожалению, его не будет. К счастью, у меня есть другая хорошая новость. К сожалению, хорошая она только для меня. К счастью, в понедельник таки выйдет обещанный выпуск.
Дело в том, что я наконец-то закончил ненавистную "Сеть 1", тот самый рассказик, о котором я как-то упоминал. Вы не представляете, сколько трудов я вложил в его создание. Впрочем, скоро представите, так как я намерен рассказать вам историю об одной истории.
Идея написать что-нибудь в духе киберпанка родилась у меня уже очень давно, годы назад. Но за ее воплощение я не брался, так как идее не хватало искры, чтобы загореться.
Теперь в интернетах есть девушки...
В моем прошлом рассказе, "Шагающий в смерть", главный герой был суровым и брутальным мужиком (я дал себе слово в дальнейшем избегать подобных типажей), а главный женский персонаж оказался эгоистичной стервой. Я решил в следующий раз сделать ГГ девушкой, так как до сих пор писал только про мужских персонажей. По очевидным болтающимся между ног причинам про мужчин мне писать легче. Впрочем, феминистки меня все равно не простят, так как мне захотелось, чтобы Наташа, главная героиня "Сети", притворялась парнем. Пусть в интернетах будущего все будет наоборот.
В этом что-то было, но творческий пожар все не разгорался. Нужна была еще одна идея. Ее, как ни странно, подбросили мне КТСы. Когда на форуме СО в очередной раз развернулись говнометания, личку закрыли и ввели премодерацию. И я подумал, что премодерация - неплохая фишка для виртуальной реальности. На форуме ваше сообщение никто не увидит, пока оно не будет просмотрено модером. А в виртуальной реальности вы вообще ничего сделать не сможете, пока модер не разрешит. По большому счету, премодерация в Сети означает фильтрацию сигнала, идущего от мозга к мышцам. Но этого по-прежнему было недостаточно.
... но им немного не до тебя...
Всерьез я принялся за работу, когда узнал о литературном конкурсе, посвященном технологической сингулярности. Погуглил и загорелся идеей. Мир, в котором технологический прогресс ускорился настолько, что перестал быть доступным пониманию - то, что нужно. Дедлайн я, конечно же, просрал. К моменту завершения конкурса у меня было только первое предложение. Оно, кстати, сохранилось неизменным.
Последующие три месяца я с большими перерывами возвращался к работе. Добавил классические элементы киберпанка, вроде всемирных корпораций, поделивших планету, пришедшего в упадок общества и богоподобных машин. Реальный мир я старался сделать похожим на те безумные картины, что рисовал Гигер, где человек и машина неотличимы, некроготика, биомеханика - называйте как хотите. По-моему, получилось это у меня не очень, хотя очень хотелось. Может быть, при вычитке переделаю.
... и... В рот мне ноги, это же гребаный Гигер!
Естественно, за такой срок работа мне порядком поднадоела, и я рад тому, что она закончилась. Хотя фиг там закончилась, впереди еще вычитка и правка. Но это через несколько месяцев, когда рассказ отлежится, а написанное в нем потускнеет в памяти. По крайней мере, "Сеть 1" получилась лучше предыдущих рассказов. Я не сосредотачиваюсь на одном герое и больше внимания уделяю эмоциям и мотивам, а не самому действию. Впрочем, судить вам. Вот ссылка: "Сеть 1", буду рад конструктивной критике. А мне пора посвятить себя литературному конкурсу в "Survarium".

Комментариев нет:

Отправить комментарий