пятница, 20 июля 2012 г.

Врата в ад, Израиль, и клюшки для гольфа

Жаль, что в инете идёт война не между добром и злом, а между троллями добра и зла.
bash.im

   Обзор комментов. Как вы могли заметить, я отпустил на волю комменты, освободив их от своего бдительного ока премодерации. Я же не российское правительство. Сделано это по нескольким причинам. 
   Во-первых, я все равно аппрувлю все, что мне ни напишут. Даже если меня пытаются заговнить, выглядит это обычно достаточно лулзово, чтобы я проржался и дал добро на публикацию.
   Во-вторых, объемы комментирования повысились, теперь читатели могут сраться между собой в режиме нон-стоп, что мы и можем наблюдать в предыдущем выпуске. Да здравствуют ад и Израиль, воцарившиеся в комментах!
А чего добился ты?
   В-третьих, многие из нашей аудитории писать с грехом пополам научились, а вот читать - не очень. Написав длинную и гневную тираду, они жаждали немедля видеть плоды рук своих, но, как водится, проябывали сообщение о том, что их текст будет опубликован только после одобрения модератором. "Все пропало", - думали они и пытались восстановить по памяти написанное. Но синдром золотой рыбки брал свое - все написанное было мгновенно забыто. Поэтому они ограничивались простым, но емким "говно ты и твоя статья". Не увидев и этого, они сдавались, писали усталыми руками просто "говно" и шли спать, вымотавшиеся и разочарованные.
   Также не могу не отметить, что значительно повысилось не только количество, но и качество комментов. Люди пишут интересные, содержательные вещи, за что я им благодарен.
   Но собрались мы здесь не ради этого. Сегодня в центре внимания персона Ангела, засветившегося благодаря своему фееричному вбросу. Ощутив легкий дискомфорт от публичной демонстрации мной его долбоебизма, он решил поучаствовать в фаллометрии, рассказав, какой он охуенный. Ну что я могу сказать? Я победил - у меня 25 сантиметров.
   Напоследок хотел бы сказать тебе, Ангел, что если ты таки вернешь свои деньги, то потрать их на трансплантацию мозга. Могу завещать тебе свой посмертно. У тебя хотя бы появится орган, который не позволит тебе даже не инвестировать, а попросту усерить 4к баксов на тупую, неинтересную игру без будущего, имеющую десятки на порядок превосходящих ее альтернатив.
   Вот сколько я сегодня посвятил комментам. А может ну их фпесду, эти игры? Давайте вы будете комментить, а я обсир... обзира... обозревать!
    А так как СО ничем достойным для дальнейших массовых вбросов говна на вентилятор не отличился, сей выпуск я посвящу игрушке под названием "Hellgate Global". В свое время была сингловая игра с мультиком "Hellgate London", но разрабы просрали все полимеры. У нас в магазе она стоила больше 30 баксов, что, по-видимому, и стало причиной финансового краха игры. Она с потрохами была продана бездушным японцам, которые прикрутили к ней Токио, приставку "Global" и назвали ММО.
   Сюжет. В постапокалиптическом мире Хелгейта конец света наступил в самом что ни на есть каноничном виде. Посреди Лондона разверзлись врата ада, откуда хлынули демоны, зомби и мутанты. Но человечество к тому времени шагнуло далеко в своем развитии, а потому, вооружившись лазганами, болтерами, силовыми мечами и реактивными плазмометами, дало отпор захватчикам. Отовсюду повылазили тайные сообщества, от тамплиеров до демонологов, дабы жарить нечисть не только свинцом, но и магией.
   Лондон довольно быстро по пизде пошел, превратившись в руины, а силы сопротивления огородились на станциях метро, между которыми игроку и предстоит бегать. И да, Глуховский был позже, мой маленький метрофанат.
Так все начиналось
    Графика. С тех пор как игра вышла, а было это в далеком 2007 году, графически ее никто не улучшал, а японцы, не справившись с директиксом выше девятого, открутили его. А потому выглядит все это весьма угловато, неуклюже и размыто. Есть в этом и преимущества - играть в Хелгейт можно и на ведре с болтами выпуска года этак 2004. 
   Зато игра неимоверно доставляет кинематоргафичными роликами - дорогой и качественной хуйней, которой из раза в раз занимаются, пожалуй, только Близзы. Помимо вступительного и финального, роликами заканчиваются все акты игры, связывая происходящее сюжетно. А есть еще тизер-трейлер, в котором смысла ноль, но зато КРОВЬ, КИШКИ, МЯСО, РАСПИДОРАСИЛО!!! 
Скажи, что тебе не захотелось поиграть, бездушный задрот
   Геймплей. Хелгейт представляет собой классический хак-н-слеш в лучших традициях Диабло 2, только от первого лица. Причем разрабы и не скрывали своего стремления подражать Диабле. В Хелгейте есть даже квест, где пацаненку по имени Вирт нужно отыскать ногу. После костыль можно использовать как оружие, и есть даже ачивка, в которой этой деревяшкой с уроном в три с половиной единицы нужно отхуярить главгада. 
   Шесть проф, три уровня сложности, тонны лута и тысячи мобов, одновременно набегающих на тебя со всех сторон. От игрока требуется только одно - жги-руби-мочи, лишь изредка отвлекаясь на прокачку и продажу честно награбленного. И это то, за что мы любили Диаблу.    Вышеразмещенный ролик в полной мере демонстрирует возможности игры и занятие для игрока на ближайшие несколько сотен часов.
Не тысячи их, но в какой еще ММО ты сможешь
убивать мобов ТАКИМИ пачками?
   Игра довольно точно копирует реальную карту Лондона, позволяя посетить Британский музей, площадь Пикадилли, Тауэрский мост, собор святого Павла, выучить названия улиц и научиться ориентироваться в лондонской подземке.
   И все было бы хорошо, если бы не бездушные японцы. Пофиг, что они ввели донат, заточки и кавай в игру. Но они выпилили повторное прохождение на более высоком уровне сложности, заменив его тремя с половиной унылыми квестами. Из-за чего после тридцать третьего уровня в игре резко становится нечего делать аж до самого Токио, то есть уровней семнадцать-двадцать. Это, к сожалению, обламывает весь кайф от убиения тысяч и тысяч мобов.
   Да и забросили игру в последнее время разрабы, видимо, удовольствовавшись тем, что есть. Патча не было с сентября, хотя какие-то эвенты и проводятся. Видимо, бабло и без того течет.     
   Какашка в сторону СО. Вот так и бывает в сфере игростроя: одни разрабы выпускают контент-дополнения чуть ли не быстрее, чем игроки успевают их проходить, другие допилили игру и рубят капусту, а третьи обмотались картоном и хуярят друг друга клюшками.
   Но, помимо выбивания один из другого дури, разрабы СО выделились тем, что опубликовали таблицу экспы для левелапов. Согласно ей до 10 уровня необходимый опыт растет в экспоненциальной прогрессии (лень объяснять, гуглите сами), а после десятого у них закончились цифры на калькуляторе, поэтому для левелапа нужно будет лям, лям, лям, лям, лям, ХУЯК пять лямов, пять лямов, пять лямов...
   А еще они нарисовали АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНО НАРИСОВАННЫЙ экран экипировки персонажа который ниоткуда не скопирован. За сим позвольте откланяться.
Пример гениального творчества разрабов СО
А это жалкие копипастеры из Fallen Earth,
ворующие у КТС и путешествующие во
времени, чтобы воплотить свои наработки
первее

10 комментариев:

  1. У тебя картинка из модифицированной ФЕ в стандартной сборке UI бежевое..

    ОтветитьУдалить
  2. Комменты рулят! :D

    Ну сравнивать говноСО и состоявшуюся ФЕ как то не айс, пусть хоть что-то хорошее эти убогие разрабы СО возьмут из нормальных игр, хотя грамм меда в море дегтя погоды не сделает.
    Фанг, разница то несущественная, всего лишь цвет.
    В хелгейт гамаю иногда, 21 лвл инженером, выпиливание куч монстров действительно доставляет, даже с древней графикой ХГ выглядит в лям раз лучше чем СО и да, очередная какашка кинутая в СО обрадовала =)

    ОтветитьУдалить
  3. Поросёнок Пётр22 июля 2012 г., 18:01

    Знавал Ангела когда то ещё на torrents.ru (ник и аватарка его сохранились), раньше он казался более адекватным, вроде даже вместе в Killing Floor играли. И ВНЕЗАПНО один из главных мочераторов СО тихонько сваливает в другую игрульку http://tinyurl.com/cj9acpa (второй пост в теме)

    ОтветитьУдалить
  4. На трекере torrents.ru я зарегистрирован под другим ником и другой аватаркой. Если там кто - то и появился с моим ником, то это не я.
    По теме - давай по новой, Миша, все хуйня)
    Товарищ Серафим, ориентируйтесь на свои первые выпуски - их было интереснее читать.

    ОтветитьУдалить
  5. Модер сваливает из СО? Что-то мне это напоминает. А вообще вложить килотонны денег в пустышку и кичиться этим - вот это "поступок"! Вообще я бы подумал идти ли мне в такую компанию, где директор деньги просирает с таким успехом.
    Вообще я удивлен почему ещё в со играют. По законам логики все должны были оттуда свалить, но видимо тут дело в психологии. Многие хотели сталкер онлайн, поэтому никак не могут бросить играть, хотя сталкером это можно назвать только для проформы. В общем я пришел к выводу, что все до последнего адекватные люди свалят из со, когда поймут что атмосферу игры создают именно они, а не разрабы. Но для окончательного ухода номральных людей нужна все-таки близкая по духу игра к "томусталкеру". Ну а лохи будут плотить дальше, неадекваты повышать чсв. И потом это потихоньку все заглохнет.
    Что-то я написал большой коммент, а хотел лишь сказать что сколько в говно какахами не кидайся, ничего не изменится.

    ОтветитьУдалить
  6. Поросёнок Пётр25 июля 2012 г., 15:23

    Ангел, ну что ты врешь то? Сменить ник можно было при переходе без проблем. 10 минут в гугле и я уверен, что ты тот самый человек которого я знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный30 июля 2012 г., 6:07

    Прошу обратить внимание ув. тов. Серафима на следующее: http://forum.stalker-online.co/viewtopic.php?f=36&p=523717#p523717
    Разрабы просто эпичненько наебали (еще раз донатеров).

    Напомню, что недавно ввели таймеры на донатные и клановые вещи. Те донатеры что уже смирились с тем что их шмот вайпнется и взамен они получат жалкие 25% от суммы, завопили белугой т.к. и после релиза их донатный шмот будет вайпаться с завидным постоянством но уже без, даже, частичного возвращения бабла.

    Теперь же разрабы якобы "проявили милость". Пускай, пусть у жалких донатеров ничего не вайпнется, но и 25% денег никто не получит. И таймер мы вам даже резетнем... Ах да - таймер то останется, так что шмот ваш всеравно пропадет, но бабки вам уже никто никогда возвращать не будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, помню когда радостные переносчики донат шмота вытесняли простых задротов из СО, радуясь победам и своей неНагибаемости, алюлюкали когда мы свалили из СО (Спектр в частности), но мы то раньше поняли, что Со не стоит потраченного времени, а тем более каких либо мат. средств. Теперь уже я улюлюкаю вслед облопошенным донатерам, которые уже седьмой слюной изошли, пытаясь повлиять на алчных разрабов. Ничего личного, просто кураж =)

    ОтветитьУдалить
  9. хде новый выпуск епта

    ОтветитьУдалить
  10. Пища_для_ума.13 августа 2012 г., 12:54

    Дайте пищи..нужно тема для размышлений -.-.

    ОтветитьУдалить