вторник, 23 апреля 2013 г.

Неформат

Как могли заметить самые внимательные из вас, формат газеты несколько изменился. Теперь в течение недели по возможности ежедневно будут выходить новости из различных областей: кино, книг, игр. Все они будут так или иначе касаться столь любимого мной постапокалипсиса. Потому что мне так захотелось. К сожалению не все, что происходит, является смешным (хотя уверен, что при закрытии Fallout Online, например, кто-то хохотал, обссывая колени). Но я постараюсь не уменьшать концентрацию лулзов на квадратный сантиметр. Во всяком случае, если что-то меня позабавит, долго держать это в себе я не смогу.
В конце недели (суббота) будет выходить большой репортаж. Чаще всего это будет обзор какой-нибудь игры. А в воскресенье все, что я настрочил (перечитай внимательно, я написал настрочил, а не то, что тебе показалось) за неделю, будет компилироваться в один большой нумерованный выпуск, как и подобает всякой уважающей себя газете. Возможно, с добавлением мелких правок и горячих новостей.
Причина происходящего проста: мне хочется кушать. Благодаря неадеквату под не помню каким номером (тем самым, который плачет, давится, но читает "So Face") я вдруг узнал, что блоггинг может приносить неиллюзорную прибыль. Этим поясняется появление ненавязчивой (я надеюсь) рекламы. Я не могу склонять вас к тому, чтобы вы кликали на рекламу, ибо недремлющее око великого гугла непрестанно обращено на мой писательский Гондор, а потому качество контента не должно пострадать.
А ежели кто недоволен таким поворотом событий, то идите и сделайте что-нибудь для людей бесплатно. И каждый недовольный сделанным пусть плюнет вам в рожу. Добро пожаловать в мой мир.

2 комментария: