среда, 8 мая 2013 г.

"Обитель Зла" зла к игрокам

Не помните, когда вышла "Resident Evil 6"? Я тоже не помню. Давно, в общем. Так вот, я ее до сих пор не прошел. Мне нравится интересный сюжет, я обожаю мувики, как игровые, так и кинематографичные, мне хочется узнать, что будет с героями дальше. Но святая картошка, до чего же меня вымораживает геймплей!
Я уже сто раз зарекался играть в консольные слешеры, ибо во время прохождения каждого из них я хочу схватить клаву и лупить ей по монику. И все равно играю, ибо они офигенно красивы, и их можно смотреть, как кино. Resident Evil 6 в этом плане сдает, так как шайтан-коробки давно отстали от ПК и не выдают такую же картинку, да и портация свое дело делает.
И если в других слешерах больше всего меня бесили боссы, то в "Обители Зла" самые нелюбимые моменты - те, в которых надо куда-то быстро бежать. И фигня, если бы тебе нужно было сидеть с зажатыми W+Пробел, глядя, как улепетывает герой. Но нет, тебя постоянно возникает ситуация, в которой нужно что-то нажать, а неверное нажатие означает смерть. Если отбросить все лишнее, то получается, что в промежутке между чекпоинтами тебе нужно нажать последовательность из нескольких десятков клавиш. Ошибся хотя бы раз - начинай с начала. И ролик посмотри, для закрепления материала. А чтобы ты не расслаблялся, камера постоянно меняет направление на любое другое, и твой герой (хотя ничего не нажимал!) уже бежит в противоположную сторону, вприпрыжку навстречу смерти.
Глубокое декольте против
глубокого выреза
В общем, все слешеры для меня - кактус. Я плакаю, давлюсь, но продолжаю жрать, ибо офигенно красочно, спецэффектно и интересно. Еще во время прохождения первой "Resident Evil" я сказал, что если бы в игре не было врагов, я прошел бы ее с гораздо большим удовольствием.
Еще хотел бы заметить, что зомби-апокалипсис в игре так и не произошел. Причина проста: укушенный зомби не становится зомби. Вирус передается через газ, инъекцию или раскурочивание башки и внедрение туда личинки чужого в случае с лас-плагас. А укушенные жрут фикус, пшикаются дихлофосом и выздоравливают.
А еще Ада Вонг сменила расу. Бывшая азиатка теперь обладает хоть и экзотической, но вполне себе европеоидной внешностью и вообще похожа на мою бывшую одноклассницу. Но все равно фап-фап-фап. Хм, я пошел.

1 комментарий:

  1. Помню, как однажды очень давно пробовал четвертую часть на ПК. Графика зацепила этой своей суровостью, холодными тонами, но управление... В общем, чуть позже я снова попробовал и наловчился играть на клаве, кактус был съеден с превеликим удовольствием! Даже бежать и нажимать кнопки, чтобы не лохануться, мне нравилось.

    ОтветитьУдалить