вторник, 14 мая 2013 г.

Metro: Last Game

Честно говоря, не отслеживал выход "Metro: Last Light". Знаю только, что примерно сейчас релиз. По одной простой причине не слежу за сим проектом: не интересно.
После того, как THQ, западный разработчик "первой отечественной мирового уровня" игры, накрылся медным тазом, я вообще считал, что долговую яму засыплют, похоронив в ней "Метро". И сильно не переживал.
Судьба проекта мне безразлична потому, что все, что можно было сказать или показать, было сказано и показано в первой части франшизы. Артем спас людей от Черных/Черных от людей/никого не спас, а сам умер - выбирайте концовку себе по вкусу. В любом случае, мы имеем логически завершенный сюжет. А все дальнейшие потуги - лишь попытка заработать на раскрученном бренде. А так как продолжать историю не получается, они выдумывают новую. В итоге имеем почти никак не связанную с первой частью игру, в которой мутанты будут лишь досадной помехой на пути главного героя к нагибанию всея подземки. На выходе получаем Батлу или КоД в антураже Метро.
Почему же я уделил столько букаф тому, что мне неинтересно? Да потому что первая часть была уж очень хороша. Помним, любим, скорбим. И нет, я не придерживаюсь позиции "не играл, но осуждаю". Не осуждаю я "Metro: Last Light", просто не интересно.

2 комментария:

  1. А зря тебе не интересно, прошел ее, понравилось, всё как в первой части, сюжет новый, как продолжение первой игры Метро, никакого там КоДа или Батлы, не, ну если хочешь можно рубилово на каждом шагу мутить, как собственно и в первой части, а можно как сплинтер сэл всех вырубать. Вобщем всё как в старой доброй Метро... + понравилась возможность своеобразного кастомайзинга оружия (выбор навесного), да и новые пукали порадовали, вобщем только положительные эмоции, всем советую =)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединюсь к предыдущему посту, игрушка оставила только положительные эмоции. Прохождение в режиме скрытности даже намного интереснее чем в первой части

    ОтветитьУдалить